Что такое «Продающая история»?
Запускаем информационную волну
«Дробим» «Продающую историю» на информационные поводы и адресно рассылаем их по широкой базе СМИ. Благодаря регулярным рассылкам пресс-релизов и других информационных сообщений, количество упоминаний «Продающей истории» в СМИ увеличивается в несколько раз, что приводит к повышению узнаваемости бренда, его продуктов или услуг
Создаем экспертность
Экспертность бренда в своей отрасли – суть «Продающей истории». Основное внимание при общении с прессой и в информационных сообщениях уделяется экспертности бренда, что создает доверие к компании, ее продуктам или услуге.
Участвуем в мероприятиях
и проводим собственные
В перенасыщенном информационном поле многое теряется, поэтому бренды сами должны идти к потребителям. «Продающая история», адаптированная под личную встречу с аудиторией – выставки, презентации, тест-драйвы, мастер-классы, etc., автоматически запускает «сарафанное радио»
I See You © 2005
Арт студия