Маркетинговый аудит
Каждый PR менеджер ресторана перед тем как вкладывать деньги в рекламу, должен оценить перспективы.
Если у вас нет ответов на следующие вопросы:
«Почему гости выбирают мой ресторан?»
«Какие блюда приносят больше всего прибыли?»
«Насколько эффективно сейчас используется рекламный бюджет?»
то лучше не «стрелять холостыми». Прежде чем привлечь гостей в ресторан и потратить большую сумму денег на рекламу, удостоверьтесь что ваше заведение удовлетворяет потребностям рынка.
Вкусный дизайн
Мы, как никто другие, знаем о влиянии дизайна на потребителя. Цветовая гамма, шрифты, размерность — все подчинено единственному правилу — вызывать желание попробовать! В нашем агентстве «из под ножа» выходит дизайн полиграфии высочайшего качества, которая только может потребоваться ресторану:
-Меню и барные карты,
-Сезонные меню,
-Меню доставки,
-Специальные предложения и флаеры,
-Тейбл-тенты и плейсматы,
-Плакаты,
-Модули в печатные СМИ
-Макеты для наружной рекламы (суперсайты, билборды и сити-форматы)
-Логотипы и фирменные стили, бренбуки
-Сайты.
Продвижение в социальных сетях
Instagram, Facebook, Вконтакте, Twitter давно стали основными инструментами, помогающими привлечь гостей в ресторан. Социальные сети являются оптимальным каналом коммуникаций не только с постоянными посетителями ресторана, но и с потенциальной целевой аудиторией. На что можно рассчитывать, обращая свое внимание на продвижение ресторана в социальных сетях?
Привлечение целевой аудитории социальных сетей Vkontakte, Instagram и Facebook;
Воздействие на целевую аудиторию; конвертация заведомо лояльных пользователей в гостей заведения;
Проведение рекламной кампании в социальных сетях (промо-посты, таргетинговая реклама);
Формирование положительного имиджа;
Наполнение представительств ресторана в социальных сетях адаптированным контентом.
I See You © 2005
Арт студия